Упаковка. Бытовая химия

Бренд Esteta Home производит товары для стирки: гель и кондиционер. Найти их можно на wildberries. Но все мы знаем, что на маркетплейсе бренду легко потеряться из-за конкуренции. Нужно чем-то выделиться.

Esteta Home позиционируют себя как экологичный и натуральный бренд. И это важно было передать через дизайн.

Нашей задачей был не просто дизайн, а концепция, которая эстетично объединит экотовары бытовой химии. Целевая аудитория - мамы с детьми и потребители, для которых важно пользоваться натуральными продуктами

Мы начали с анализа конкурентов. Большинство брендов в данной тематике используют яркие цвета, большое количество графики и фотографий. Другая часть стремится к минимализму с акцентом на названии.

Следующий этап – сбор референсов.
Подбирали что-то простое, но с идеей.
На третьем этапе перешли к разработке концепции.

"Обычно на упаковках пишут "прячьте от детей", "храните в недоступном месте", а у EstetaHome продукты безопасные экологичные, чистые и с красивым дизайном, можно придерживаться концепции, что их можно не прятать. Это УТП, которое будет отличать бренд.

Подходит для тех, кто ценит эстетику, и подойдет мамам, которые бережно заботятся о своих детях."

Цвет определяет назначение. Зеленый – гель, синий – кондиционер.

Круги – графический элемент, который напоминает пузырьки. Иконки говорят о том, что это бытовая химия с натуральным составом.

Добавили слоган, чтобы клиент мог почувствовать заботу от бренда.

Мы разработали два варианта.

У бренда уже был логотип, но мы предложили его доработать и сделали логотип более женственным, чтобы привлечь мам и ценителей эстетики.

1 вариант

2 вариант

Бренд выбрал 1 вариант, но решил оставить свой логотип :) Мы уважаем мнение клиента, к тому же это не вредит дизайну

Такие этикетки у нас получились в результате

И, конечно, никуда без дизайна обратной стороны с информацией для геля и кондиционера
Фотографии покупателей на WILDBERRIES