Нейминг
Искренность и любовь к себе упрощают жизнь, не так ли? А еще придают образу легкость. В нейминге мы хотели отразить эту идею и выразить поддержку основной аудитории бренда - женщинам, поэтому в названии звучит и намёк на женское имя, и напоминание об особенном сатиновом переплетении, а в самом сочетании звуков можно услышать бриз.
Логотип
Иногда самые хорошие идеи лежат на поверхности. Простой знак, который напоминает мыло в мыльнице, а переплетенные буквы – сам процесс мытья рук.
Фирменный стиль
sati нужна была айдентика, которая воплотит в себе экологичный и бережный подход. Кроме этого, в айдентики нужно было отразить природное начало бренда. И, разумеется, в таком фирменной стиле не должно быть нагруженности.