Нейминг и фирменный стиль / Sati /
Органическая косметика

Экологичность и забота через изящный дизайн

sati – бренд, который производит косметику из натуральных и органических ингридиентов.
Еще sati – это бренд с заботой о клиентах.
Нейминг

Искренность и любовь к себе упрощают жизнь, не так ли? А еще придают образу легкость. В нейминге мы хотели отразить эту идею и выразить поддержку основной аудитории бренда – женщинам. Поэтому в названии звучит и намек на женское имя, и напоминание об особенном сатиновом переплетении, а в самом сочетании звуков можно услышать бриз.

Логотип

Иногда самые хорошие идеи лежат на поверхности. Простой знак, который напоминает мыло в мыльнице, а переплетенные буквы – сам процесс мытья рук.

Фирменный стиль

sati нужна была айдентика, которая воплотит в себе экологичный и бережный подход. Кроме этого, в айдентике нужно было отразить природное начало бренда. И, разумеется, в таком фирменной стиле не должно быть нагруженности.
Другие проекты