Фирменный стиль и сайт | Сервис EGC
Анализ

Рынок CRM-сервисов выглядит осторожным, потому что продукты сложные, а за счет дизайна конкуренты как раз стремятся упростить восприятие.

С другой стороны, целевая аудитория, владельцы заведений, нуждаются в понимании их амбициозного настроения. Для них CRM-система – это всё равно, что нанять партнера по бизнесу. Им нужен единомышленник, такой же неравнодушный, стремящийся создать что-то крутое, интересующийся. Поэтому мы предложили нашему клиенту быть смелее в дизайне, проявить свои намерения и веру в успех.
Логотип

Для создания логотипа мы воспользовались референсом от клиента.

Графическим элементом стала аббревиатура. Элементы стилизованы под кольца дыма. При этом мы сохранили угловатость, чтобы логотип не выглядел как заигрывание. Всё-так речь об IT-продукте.

В полную версию логотипа входит надпись, которая расшифровывает аббревиатуру.
Графика

Для графики используются мокапы со скриншотами и скринкастами, чтобы продемонстрировать работу сервиса, а также стеклянные 3D-фигуры, которые выражают стремление к ясности и трендовости.
Цветовая палитра

Чтобы подобрать цветовую палитру, нужно было учитывать, что, кроме рекламных носителей, будет и сама платформа, которая тоже потребует оформления.

Мы остановились на следующем решении: для информирования, продвижения будут использоваться яркие, сложные, трендовые цвета, а для платформы – их пастельные оттенки.