Передать в дизайне бережное прикосновение чистоты и заботу о сне

Goodnight – Сон… Нежный, обволакивающий, гармонизирующий… Мы верим, что бренду Goodnight можно доверить ту часть дня, которая принадлежит только нам, нашему телу и подсознанию. Чтобы, когда мы бодрствуем, нам было по-настоящему приятно жить.
Дизайн упаковки косметики

Нам хотелось, чтобы клиенты Goodnight через дизайн прониклись философией бренда, осознали свою ценность и стремились выбирать для себя продукты, которые выражают любовь к самим себе. Такие посылы нужно преподносить аккуратно, не стоит о них кричать, если нам важна индивидуальность клиентов. Поэтому в дизайне мало элементов - всё лаконично и невесомо. Пусть клиенты, используя продукты Goodnight, почувствуют деликатное отношение.

Дизайн карточек для маркетплейса

На маркетплейсах брендам приходится приложить усилия, чтобы добиться внимания клиентов. Как сделать так, чтобы бренд, отличающийся мнималистичностью, привлек взгляды? Смотрите ниже ;)
Спасибо бренду Goodnight за регулярную совместную работу! А еще мы искренне благодарны, что ваша идеология напоминает нам, как важно чувствовать любовь к себе и проявлять ее.

https://goodnight.eco/